Rambler's Top100
Выхлоп
Главное меню
  • О "Выхлопе"
  • Схема проезда
  • Конференция
  • Статьи
  • Ремонт
  • катализаторов
  • Тюнинг выпуска
  • Лямбда-зонд
  • Про пламегаситель
  • Про катализатор
  • Про глушитель

  • Глушители
  • MG-RACE
  • Supersprint
  • APEXi
  • VIBRANT
  • OBX
  • REMUS
  • SEBRING
  • PowerFul
  • Внимание!
    Все владельцы автомобилей VOLKSWAGEN с двигателями ABS до 06.12.2003 имеют возможность поменять вышедшие из строя катализаторы на пламегасители из нержавеющей стали производства MG-RACE всего за 1500 рублей. В эту сумму включена стоимость деталей и установки.
    СПЕШИТЕ!

    Ремонт катализаторов

    Высокая стоимость, недостаток предложения недорогих заменителей, быстрое разрушение в отечественных условиях и при этом отсутствие острой необходимости катализатора в России (до поры до времени) из-за высокого разрешённого процента содержания СО и СН в выхлопных газах в отечественных нормах - вот слагаемые столь широкого распространения в Российском автосервисе такой услуги, как ремонт или удаление - замена катализатора.

    Везде ли правильно выполняют эту операцию? Всегда ли клиент остаётся доволен качеством выполненных работ? А уровнем звука? А долговечностью? Учитывая настоящую сложность этой процедуры в отличие от кажущейся простоты, однозначно скажем - нет. Сложность состоит в том, что катализатор ставится всегда в передней части выпускной системы, максимально близко к двигателю. То есть там, где передняя часть глушителя испытывает максимальные нагрузки:
    * большая температура и большая скорость выхлопных газов;
    * их неравномерность;
    * вибрации, передающиеся от мотора;

    и к тому же минимум места для расположения самой детали (особенно на задне- и полноприводных автомобилях и автомобилях с V-образным мотором). Уменьшать же объем передней части выпускной системы и тем более удалять её нежелательно, так как следующие за ней детали - резонатор и глушитель, рассчитаны на работу именно совместно с передней частью, и газы, попадающие в них, должны быть обязательно обработаны или катализатором или установленным на его место пламегасителем. Да и сама деталь, воспринимающая максимальный поток выхлопных газов, все-таки немного должна отличаться от тех, которые следуют за ней. Поэтому даже детали, изготовленные ведущими производителями глушителей для вторичного рынка запчастей, не всегда как положено справляются со своими обязанностями (например, на мерседесах Е и С класса со 111-м мотором). Тем более, широко распространенные пламегасители прямоточного типа, заполненные синтетическим волокном и имеющие однослойный корпус, не годятся как качественная замена катализатору. А именно такие детали, а то и просто трубы, вваривают многим автовладельцам вместо пострадавшего или от некачественного бензина, или от удара, или просто от времени катализатора; и деньги, заплаченные за непрофессиональный ремонт, оказываются выброшенными на ветер. Вот какие последствия обычны после неправильного удаления катализатора: дребезжащий звук самого пламегасителя (может появиться сразу или через некоторое время после выгорания набивки); такой же звук, исходящий от последующих деталей глушителя; повышенный уровень шума работы всей выпускной системы. Ну и на долговечности резонатора и глушителя такая процедура скажется однозначно отрицательно.

    Что же предлагаем мы? Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания. Цена с установкой от 50 до 90 у.е., включая проверку работоспособности лямбда-зонда тестером WALKER. Гарантия на установленные детали и выполненные работы 1 год. Для автомобилей с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда форма катализатора не позволяет установить пламегаситель качественно, мы предлагаем изготовить передний глушитель на основе корпуса катализатора, установленного на автомобиле. Эта работа более трудоемкая, поэтому более дорогая - от 80 до 160 у.е. за один катализатор, также включая проверку лямбда-зонда тестером WALKER, но имеет ряд преимуществ:
    1. Большая долговечность полученной детали - практически до конца срока службы автомобиля;
    2. Сохранение внешнего вида выпускной системы ,что немаловажно при последующей продаже;
    3. Сохранение оригинальной конфигурации выпускной системы, т.е. вся система продолжает работать в штатном режиме;
    4. Минимально возможный уровень шума;
    5. Гарантия на выполненную работу 2 года.

    Этот метод разработан специалистами "ВЫХЛОП" и используется еще только в двух специализированных сервисах по работам с выпускной системой, по согласованию с нами.

    Также в наличии имеются универсальные катализаторы финского производства, устанавливаемые на автомобили с мотором до 2-х литров (цена с установкой 80 - 120 у.е.) и штатные для АУДИ 100; ФОЛЬКСВАГЕН Гольф II, III и Пассат III, IV (цена с установкой 90 - 150 у.е.) имеющие основу, изготовленную из металлической ленты, а не из керамики, что исключает возможность разламывания катализатора при ударах или от взрыва в нем несгоревшего бензина.

    plamgas.ru Rambler's Top100

     Copyright © "Выхлоп" 2003 
     Днепропетровский проезд, д.6, 4-й этаж 
     (095) 741-2802 
     Для оптовиков: (095) 508-0981 
     info@auspuff.ru 
    Hosted by uCoz